Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
    

Официальный сайт Администрации Ивановского сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Современная городская среда

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

<< < Март 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

13 Март 2020

Расширены полномочия прокурора в досудебном производстве

Расширены полномочия прокурора в досудебном производстве

 

Федеральным законом от 27.12.2019 № 499-ФЗ, вступившим в силу с 08.01.2020, внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.

       Так, указанным Федеральным законом закреплено полномочие прокурора требовать от органов дознания и следственных органов устранения нарушений федерального законодательства, допущенных при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. О решении они должны уведомить прокурора в течение 24 часов.

Кроме того, прокурору предоставлено право разрешать споры о передаче сообщения о преступлении по подследственности.

 

Помощник прокурора Рылського района                                  Солодилов М.А.

Read more

За чей счет должно осуществляться освещение придомовой территории многоквартирного дома?

За чей счет должно осуществляться освещение придомовой территории многоквартирного дома?

 

Согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, к которому относится также земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Если оборудование, используемое для освещения территории многоквартирного дома, находится на участке, входящем в состав общего имущества собственников дома, освещение участка, на котором расположен многоквартирный дом, должно осуществляться за счет средств собственников многоквартирного дома.

В ином случае освещение следует рассматривать как часть уличного освещения, что является вопросом местного значения и финансируется за счет средств местного бюджета.

 

Заместитель прокурора района                                               Милонова И.И.

Read more

Подлежит ли окончанию исполнительное производство о взыскании по алиментов при наличии непогашенной задолженности?

Подлежит ли окончанию исполнительное производство о взыскании по алиментов при наличии непогашенной задолженности?

 

Согласно ч. 2 ст. 43 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство прекращается в случае прекращения алиментных обязательств по основаниям, предусмотренным п. 2 ст. 120 Семейного кодекса РФ, а именно по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

В связи с чем, судебный пристав-исполнитель обязан прекратить исполнительное производство о взыскании алиментов на содержание ребенка, достигшего 18-ти лет.

Вместе с тем, исходя из ч. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Следовательно, прекращение исполнительного производства по выплате алиментов в связи с достижением лицом совершеннолетия может быть осуществлено приставом исключительно в случае полного исполнения алиментных обязательств ответчиком в отношении ребенка.

Таким образом, до взыскания задолженности в полном исключается возможность окончания исполнительных производств.

 

Помощник прокурора Рыльского района                                С.Л. Смородский

Read more

Меры по предупреждению коррупции для юридических лиц

Меры по предупреждению коррупции для юридических лиц

 

В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

Статьей 13.3 названного Федерального закона установлена обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.

В части 2 статьи 13.3 закона содержится перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации. К ним относятся: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которыми организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике.  Также указанные методические рекомендации содержат алгоритм разработки данного документа, предложения по его содержанию и последующему исполнению.

 

Заместитель прокурора Рыльского района                                 Милонова И.И.

 

Read more

Прокуратурой Рыльского района выявлены нарушения при трудоустройстве бывшего государственного служащего

Прокуратурой Рыльского района выявлены нарушения при трудоустройстве бывшего государственного служащего

 

Прокуратурой Рыльского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции. 

Установлено, что индивидуальным предпринимателем на работу в магазин продавцом принята бывший государственный служащий ИФНС России по г. Курску.

При этом вопреки требований статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» индивидуальный предприниматель уведомление о трудоустройстве бывшего государственного служащего в ИФНС России по г. Курску, где ранее осуществлял трудовую деятельность работник, в установленный срок не направила.

В связи с допущенными нарушениями прокуратурой района в отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение в мировой суд.

Также для устранения нарушений индивидуальному предпринимателю внесено представление, которое находится на контроле у прокуратуры.

 

 

Заместитель прокурора Рыльского района                                  И.И. Милонова

 

 

 

 

Read more

Прокуратурой Рыльского района выявлены нарушения по непринятию мер по предупреждению коррупции.

Прокуратурой Рыльского района выявлены нарушения по непринятию мер по предупреждению коррупции.

 

Прокуратурой Рыльского района в рамках проверки соблюдения законодательства о недрах проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции в организациях, являющихся пользователями недр.

В ходе проведенной проверки установлено, что двумя недропользователями в нарушение ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не разработаны локальные акты и не приняты меры по предупреждению коррупции, которые могут включать определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

По указанным фактам прокуратурой района в адрес 2 руководителей хозяйствующих субъектов внесены представления с требованиями разработать необходимую документацию. Представление находится на контроле прокуратуры.

 

 

Заместитель прокурора Рыльского района                                  И.И. Милонова

 

 

 

Read more

Яндекс.Метрика