Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
    

Официальный сайт Администрации Ивановского сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Современная городская среда

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 27 28      

26 Февраль 2019

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

 

 

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

 

Кадастровая палата предлагает курянам оценить качество получения государственных услуг Росреестра, оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).

«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все оценки и отзывы, и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти.

В настоящее время к системе мониторинга качества госуслуг подключены Росреестр, ФНС России, МВД России, Росгвардия, Фонд Социального Страхования Российской Федерации, Пенсионный Фонд Российской Федерации, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор,  а также все объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2018 году граждане в среднем стали более высоко оценивать качество услуг Росреестра. Работа ведомства в среднем оценена на 4,90 балла из пяти. В 2017 году средняя оценка составляла 4,85 балла. 

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 98,3%. В 2017 году этот показатель составлял 97,4 %. 

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. 

Как показывает статистика, граждане стали чаще оценивать услуги Росреестра. В прошлом году с помощью системы оценку получили порядка 40,8 млн оказанных ведомством государственных услуг, что на 52,4 % больше, чем годом ранее.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

 

 

Контакты для СМИ

Акулова Ольга Александровна,

специалист по связям с общественностью

Тел.: (4712) 72-40-00, доб. 2232

E-mail: press@46.kadastr.ru

Адрес: пр-д Сергеева, д. 10 А,Курск, 305048

Веб-сайт: http://kadastr.ru; https://vk.com/fkp_46

 

Read more

Яндекс.Метрика