Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
    

Официальный сайт Администрации Ивановского сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Современная городская среда

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

<< < Апрель 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Апрель 2018

27 Апрель 2018

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2017 ГОД

Утвержден Решением Собрания депутатов    

Ивановского сельсовета Рыльского района

от               № _____

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА   2017 ГОД

 

  1. 1.    Доходы бюджета

       Наименование показателя

Классификатор доходов

Утверждено по бюджету

Исполнено

Результат исполнения

 

 

 

1

3

4

5

6

7

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10000000000000000

18 914 881.00

19 916 135.12

-1 001 254.12

105,29

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

10100000000000000

491 743.00

469 098.79

22 644.21

95,40

Налог на доходы физических лиц

10102000010000110

491 743.00

469 098.79

22 644.21

95,40

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

10500000000000000

37 928.75

62 575.15

-24 646.40

164,98

Единый сельскохозяйственный налог

10503000010000110

37 928.75

62 575.15

-24 646.40

164,98

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

10600000000000000

17 720 961.25

18 735 192.26

-1 014 231.01

105,72

Налог на имущество физических лиц

10601000000000110

364 820.09

401 416.11

-36 596.02

110,03

Земельный налог

10606000000000110

17 356 141.16

18 333 776.15

-977 634.99

105,63

Земельный налог с организаций

10606030000000110

16 304 202.49

17 409 636.83

-1 105 434.34

106,78

Земельный налог с физических лиц

10606040000000110

1 051 938.67

924 139.32

127 799.35

87,85

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

10800000000000000

20 830.00

21 430.00

-600.00

102,88

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

10804000010000110

20 830.00

21 430.00

-600.00

102,88

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

11100000000000000

389 750.00

364 798.58

24 951.42

93,60

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

11105000000000120

389 750.00

364 798.58

24 951.42

93,60

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

11300000000000000

54 100.00

54 100.74

-0.74

100,00

Доходы от компенсации затрат государства

11302000000000130

54 100.00

54 100.74

-0.74

100,00

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

11400000000000000

198 500.00

198 500.00

 

100,00

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

11402000000000000

198 500.00

198 500.00

 

100,00

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

11700000000000000

1 068.00

10 439.60

-9 371.60

977,49

Прочие неналоговые доходы

11705000000000180

1 068.00

10 439.60

-9 371.60

977,49

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

11705050100000180

1 068.00

10 439.60

-9 371.60

977,49

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

20000000000000000

6 249 471.00

6 313 758.33

-64 287.33

101,03

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20200000000000000

6 612 591.00

6 612 591.00

 

100,00

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

20210000000000151

1 607 963.00

1 607 963.00

 

100,00

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

20215001000000151

1 607 963.00

1 607 963.00

 

100,00

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

20220000000000151

2 727 085.00

2 727 085.00

 

100,00

Субсидии бюджетам на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

20225555000000151

1 963 698.00

1 963 698.00

 

100,00

Прочие субсидии

20229999000000151

763 387.00

763 387.00

 

100,00

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

20230000000000151

138 038.00

138 038.00

 

100,00

Иные межбюджетные трансферты

20240000000000151

2 139 505.00

2 139 505.00

 

100,00

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

20700000000000000

176 800.00

241 087.33

-64 287.33

136,36

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

20705000100000180

176 800.00

241 087.33

-64 287.33

136,36

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

21900000000000000

-539 920.00

-539 920.00

 

100,00

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

21900000100000151

-539 920.00

-539 920.00

 

100,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

25 164 352.00

26 229 893.45

-1 065 541.45

104,23

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

2. Расходы бюджета

 

 

 

 

 

Наименование показателя

ППП

Раз-
дел

Под-
раз-
дел

Целевая статья

Вид рас-
хода

Сводная роспись

Расходы

Результат исполнения

 

Остаток сводной росписи

%
исп.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Администрация Ивановского сельсовета Рыльского района

001

  

 

 

 

 

34 529 873.12

21 019 320.11

13 510 553.01

60,8

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

001

01

00

 

 

 

  

 

10 644 694.00

7 158 684.36

3 486 009.64

67,2

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

001

01

02

 

 

 

 

 

 

 

609 860.00

608 579.98

1 280.02

99,8

 

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

001

01

02

71

1

00

С1402

 

609 860.00

608 579.98

1280.02

99,8

 

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

001

01

02

71

1

00

С1402

121

462 710.00

462 709.61

0.39

100

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

001

01

02

71

1

00

С1402

129

147 150.00

145 870.37

1 279.63

99,1

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

001

01

04

 

 

 

 

 

 

 

1 649 099.20

1 647 016.44

2 082.76

99,87

 

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

001

01

04

73

1

00

С1402

 

1 649 099.20

1 647 016.44

2 082.76

99,87

 

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

001

01

04

73

1

00

С1402

121

1 207 000.00

1 206 176.71

823.29

99,9

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

001

01

04

73

1

00

С1402

129

374 329.00

373 480.67

848.33

99,9

 

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

001

01

04

73

1

00

С1402

242

27 770.20

27 770.20

 

100.0

 

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

001

01

04

73

1

00

С1402

851

5 500.00

5 469.00

31.00

99,4

 

Уплата прочих налогов, сборов

001

01

04

73

1

00

С1402

852

34 300.00

34 084.00

216.00

99,37

 

Уплата иных платежей

001

01

04

73

1

00

С1402

853

200.00

35.86

164.14

17.9

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

001

01

06

 

 

 

 

 

 

 

26 040.00

26 040.00

 

100.0

 

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

001

01

06

74

1

00

С1402

 

26 040.00

26 040.00

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

01

06

74

1

00

С1402

244

26 040.00

26 040.00

 

100.0

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

001

01

07

 

 

 

 

 

 

150 000.00

150 000.00

 

100.0

 

Подготовка и проведение выборов

001

01

07

77

3

00

С1441

 

150 000.00

150 000.00

 

100.0

 

Специальные расходы

001

01

07

77

3

00

С1441

880

150 000.00

150 000.00

 

100.0

 

Другие общегосударственные вопросы

001

01

13

 

 

 

 

 

8 088 203.80

4 727 047.94

3 361 155.86

58,4

 

Содержание работника, осуществляющего переданные полномочия в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия

001

01

13

01

4

02

П1490

 100

66.00

66.00

 

100.0

 

Содержание работника осуществляющего переданные полномочия в сфере ЖКХ

001

01

13

07

 

 

П1490

 100

2721.00

2721.00

 

100.0

 

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

001

01

13

09

1

01

С1437

 

228 049.80

122 537.90

105 511.90

53,7

 

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

001

01

13

09

1

01

С1437

242

117 069.80

98 076.60

18 993.20

83,77

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

01

13

09

1

01

С1437

244

99 980.00

14 363.80

85 616.20

14,36

 

Уплата иных платежей

001

01

13

09

1

01

С1437

853

11 000.00

10 097.50

902.50

91,79

 

Содержание работника, осуществляющего выполнение переданных полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах поселения

001

01

13

09

1

02

П1490

 100

720.00

720.00

 

100.0

 

Содержание специалиста по реализации отдельных мероприятий по другим видам транспорта

001

01

13

11

2

02

П1490

 100

700.00

700.00

 

100.0

 

Содержание работника, осуществляющего выполнение переданных полномочий по участию в профилактике терроризма и экстремизма

001

01

13

12

2

02

П1490

 100

680.00

680.00

 

100.0

 

Содержание работника, осуществляющего выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, созданию аварийных служб

001

01

13

13

1

01

П1490

 100

1 620.00

1 620.00

 

100.0

 

Выполнение других (прочих) обязательств органа местного самоуправления

001

01

13

77

2

00

С1404

 100

261 000.00

256 616.00

4 384.00

98,3

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

01

13

77

2

00

С1404

244

261 000.00

256 616.00

4 384.00

98,32

 

Реализация мероприятий по распространению официальной информации

001

01

13

77

2

00

С1439

 

19 618.00

12 196.00

7 422.00

62.2

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

01

13

77

2

00

С1439

244

19 618.00

12 196.00

7 422.00

62.2

 

Обеспечение деятельности казенных учреждений

001

01

13

79

1

00

С1401

 

7 694 520.00

4 329 191.04

3 243 837.96

56,1

 

Фонд оплаты труда учреждений

001

01

13

79

1

00

С1401

111

2 917 300.00

2 733 082.89

90 917.11

93,68

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

001

01

13

79

1

00

С1401

119

881 001.00

791 737.75

61 072.25

89,87

 

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

001

01

13

79

1

00

С1401

242

5 900.00

4 200.00

1 700.00

71.2

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

01

13

79

1

00

С1401

244

3 855 166.00

789 922.40

3 065 243.60

20,49

 

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

001

01

13

79

1

00

С1401

851

35 053.00

10 248.00

24 805.00

29,23

 

Уплата иных платежей

001

01

13

79

1

00

С1401

853

100.00

 

100.00

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

001

02

00

 

 

 

  

 

138 038.00

138 038.00

 

100.0

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

001

02

03

 

 

 

 

 

138 038.00

138 038.00

 

100.0

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

001

02

03

77

2

00

51180

 

138 038.00

138 038.00

 

100.0

 

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

001

02

03

77

2

00

51180

121

106 021.00

106 021.00

 

100.0

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

001

02

03

77

2

00

51180

129

32 017.00

32 017.00

 

100.0

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

001

03

00

 

 

 

  

 

 

49 027.00

30 018.81

19 008.19

61,2

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

001

03

09

 

 

 

 

 

 

 

4 858.00

 

4 858.00

 

 

Осуществление переданных полномочий от муниципального района сельским поселениям в сфере  создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения,  осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

001

03

09

13

1

01

П1460

 

4 858.00

 

4 858.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

03

09

13

1

01

П1460

244

4 858.00

 

4 858.00

 

 

Обеспечение пожарной безопасности

001

03

10

 

 

 

 

 

30 020.00

30 018.81

1.19

99,99

 

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципальных образований

001

03

10

13

1

01

С1415

 

30 020.00

30 018.81

1.19

99,99

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

03

10

13

1

01

С1415

244

30 020.00

30 018.81

1.19

99,99

 

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

001

03

14

 

 

 

 

 

 

 

14 149.00

 

14 149.00

 

 

Реализация мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования

001

03

14

12

1

01

С1435

 

5 000.00

 

5 000.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

03

14

12

1

01

С1435

244

5 000.00

 

5 000.00

 

 

Осуществление переданных полномочий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования

001

03

14

12

2

03

П1435

 

9 149.00

 

9 149.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

03

14

12

2

03

П1435

244

9 149.00

 

9 149.00

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

001

04

00

 

 

 

  

 

1 608 020.00

1 259 078.00

348 942.00

78,3

 

Сельское хозяйство и рыболовство

001

04

05

 

 

 

 

 

898 556.00

809 421.00

89 135.00

90,08

 

Реализация мероприятий, направленных на устойчивое развитие сельских территорий

001

04

05

16

1

01

L0180

 

521 682.00

432 547.00

89 135.00

82,91

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

04

05

16

1

01

L0180

244

521 682.00

432 547.00

89 135.00

82,91

 

Устойчивое развитие сельских территорий

001

04

05

16

1

01

R0180

 

376 874.00

376 874.00

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

04

05

16

1

01

R0180

244

376 874.00

376 874.00

 

100.0

 

Транспорт

001

04

08

 

 

 

  

 

1 307.00

 

1 307.00

 

 

Осуществление полномочий по реализации отдельных мероприятий по другим видам транспорта

001

04

08

11

2

02

П1426

 

1 307.00

 

1 307.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

04

08

11

2

02

П1426

244

1 307.00

 

1 307.00

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

001

04

09

 

 

 

 

 

128 157.00

128 157.00

 

100.0

 

Осуществление полномочий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

001

04

09

11

1

04

П1424

 

128 157.00

128 157.00

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

04

09

11

1

04

П1424

244

128 157.00

128 157.00

 

100.0

 

Другие вопросы в области национальной экономики

001

04

12

 

 

 

 

 

580 000.00

321 500.00

258 500.00

55,43

 

Мероприятия в области земельных отношений

001

04

12

04

1

01

С1468

 

500 000.00

321 500.00

178 500.00

64.3

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

04

12

04

1

01

С1468

244

500 000.00

321 500.00

178 500.00

64.3

 

Содержание муниципального имущества

001

04

12

04

1

01

С1488

 

75 000.00

 

75 000.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

04

12

04

1

01

С1488

244

75 000.00

 

75 000.00

 

 

Мероприятия в области энергосбережения

001

04

12

05

1

01

С1434

 

5 000.00

 

5 000.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

04

12

05

1

01

С1434

244

5 000.00

 

5 000.00

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

001

05

00

 

 

 

 

 

16 322 122.12

7 492 661.71

8 829 460.41

45,90

 

Жилищное хозяйство

001

05

01

 

 

 

 

 

168 863.71

168 863.71

 

100.0

 

Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда

001

05

01

07

1

01

С1430

 

168 863.71

168 863.71

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

05

01

07

1

01

С1430

244

168 863.71

168 863.71

 

100.0

 

Коммунальное хозяйство

001

05

02

 

 

 

  

 

334 673.00

334 673.00

 

100.0

 

Осуществление переданных полномочий от муниципального района сельским поселениям в области коммунального хозяйства

001

05

02

07

1

01

П1431

 

334 673.00

334 673.00

 

100.0

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

001

05

02

07

1

01

П1431

621

334 673.00

334 673.00

 

100.0

 

Благоустройство

001

05

03

 

 

 

  

 

15 818 585.41

6 989 125.00

8 829 460.41

44,18

 

Мероприятия по благоустройству

001

05

03

07

1

01

С1433

 

12 891 438.41

4 062 078.00

8 829 360.41

31,5

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

05

03

07

1

01

С1433

244

8 354 775.29

4 278.00

8 350 497.29

0,051

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

001

05

03

07

1

01

С1433

621

4 536 663.12

4 057 800.00

478 863.12

89,4

 

Реализация проекта "Народный бюджет" в Ивановском сельсовете Рыльского района Курской области

001

05

03

07

1

02

13604

 

401 348.00

401 348.00

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

05

03

07

1

02

13604

244

401 348.00

401 348.00

 

100.0

 

Обеспечение реализации проекта "Народный бюджет" в Ивановском сельсовете Рыльского района Курской области

001

05

03

07

1

02

S3604

 

401 349.00

401 349.00

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

05

03

07

1

02

S3604

244

401 349.00

401 349.00

 

100.0

 

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств местного бюджета

001

05

03

24

1

01

L5550

 

160 752.00

160 652.00

100.00

99,93

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

05

03

24

1

01

L5550

244

160 752.00

160 652.00

100.00

99,93

 

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств областного и федерального бюджета

001

05

03

24

1

01

R5550

 

1 963 698.00

1 963 698.00

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

05

03

24

1

01

R5550

244

1 963 698.00

1 963 698.00

 

100.0

 

ОБРАЗОВАНИЕ

001

07

00

 

 

 

  

 

20 000.00

 

20 000.00

 

 

Молодежная политика

001

07

07

 

 

 

  

 

20 000.00

 

20 000.00

 

 

Реализация мероприятий в сфере молодежной политики

001

07

07

08

1

01

С1414

 

20 000.00

 

20 000.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

07

07

08

1

01

С1414

244

20 000.00

 

20 000.00

 

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

001

08

00

 

 

 

  

 

5 722 972.00

4 940 839.23

782 132.77

86,33

 

Культура

001

08

01

 

 

 

  

 

5 719 051.00

4 940 839.23

778 211.77

86,39

 

Субсидии местным бюджетам на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры муниципальных образований городских и сельских поселений

001

08

01

01

1

01

13330

 

362 039.00

362 039.00

 

100.0

 

Фонд оплаты труда учреждений

001

08

01

01

1

01

13330

111

278 064.30

278 064.30

 

100.0

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

001

08

01

01

1

01

13330

119

83 974.70

83 974.70

 

100.0

 

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение выплат заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры муниципальных образований городских и сельских поселений

001

08

01

01

1

01

S3330

 

906 476.60

881 041.63

25 434.97

97.2

 

Фонд оплаты труда учреждений

001

08

01

01

1

01

S3330

111

696 215.70

677 936.20

18 279.50

97.4

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

001

08

01

01

1

01

S3330

119

210 260.90

203 105.43

7 155.47

96.6

 

Обеспечение деятельности казенных учреждений

001

08

01

01

1

01

С1401

 

2 490 376.40

1 746 482.73

743 893.67

70.1

 

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

001

08

01

01

1

01

С1401

242

23 802.00

13 120.68

10 681.32

55.1

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

08

01

01

1

01

С1401

244

2 204 324.40

1 487 802.24

716 522.16

67.5

 

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

001

08

01

01

1

01

С1401

851

250 338.00

233 817.00

16 521.00

93.4

 

Уплата прочих налогов, сборов

001

08

01

01

1

01

С1401

852

11 312.00

11 312.00

 

100.0

 

Уплата иных платежей

001

08

01

01

1

01

С1401

853

600.00

430.81

169.19

71.8

 

Осуществление переданных полномочий от муниципального района сельским поселениям в сфере организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

001

08

01

01

2

01

П1442

 

1 274 059.00

1 266 129.00

7 930.00

99.4

 

Фонд оплаты труда учреждений

001

08

01

01

2

01

П1442

111

973 480.08

973 480.08

 

100.0

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

001

08

01

01

2

01

П1442

119

292 648.92

292 648.92

 

100.0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

08

01

01

2

01

П1442

244

7 930.00

 

7 930.00

 

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

001

08

01

01

2

01

С1401

 

686 100.00

685 146.87

953.13

99.9

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

08

01

01

2

01

С1401

244

686 000.00

685 146.76

853.24

99.9

 

Уплата иных платежей

001

08

01

01

2

01

С1401

853

100.00

0.11

99.89

0.1

 

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

001

08

04

 

 

 

  

 

 

3 921.00

 

3 921.00

 

 

Проведение мероприятий в области культуры

001

08

04

01

4

02

П1463

 

3 921.00

 

3 921.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

08

04

01

4

02

П1463

244

3 921.00

 

3 921.00

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

001

11

00

 

 

 

  

 

25 000.00

 

25 000.00

 

 

Массовый спорт

001

11

02

 

 

 

 

 

25 000.00

 

25 000.00

 

 

Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

001

11

02

08

2

01

С1406

 

5 000.00

 

5 000.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

11

02

08

2

01

С1406

244

5 000.00

 

5 000.00

 

 

Создание условий для успешного выступления спортсменов муниципального образования на спортивных соревнованиях и развития спортивного резерва

001

11

02

08

2

01

С1407

 

20 000.00

 

20 000.00

 

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

001

11

02

08

2

01

С1407

244

20 000.00

 

20 000.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34 529 873.12

21 019 320.11

13 510 553.01

60,87

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Источники финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

ППП

 

Код по КИВФ

 

Сводная роспись

 

Суммы привлечения и погашения

 

Результат исполнения

 

 

остаток росписи

% исп.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

001

001 05 00 00 00 000 000

9 365 521.12

-5 210 573,34

14 576 094,49

155,6

 

 

Итого источников:

9 365 521.12

-5 210 573,34

14 576 094,49

155,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           

Read more

Услуги Росреестра можно получить в МФЦ

 

Услуги Росреестра можно получить в МФЦ

 

 

Поставить на государственный кадастровый учет земельный участок, зарегистрировать право собственности, подарить свое недвижимое имущество и много другое сделать не так уж сложно как кажется. Все эти действия относятся к учетно-регистрационным процедурам, осуществляемы Управлением Росреестра по Курской области.

В настоящее время получить государственные услуги Росреестра возможно несколькими способами.

Для тех, кто предпочитает привычный визит в офис, функционируют пункты приема документов в ОБУ «МФЦ», которые находятся во всех муниципальных районах Курской области.

«Бесконтактные технологии» продолжают развиваться, следовательно, увеличивается доля услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ и сокращают сроки обслуживания заявителей.

Так, в период с 1 января по 31 марта 2018 года, доля услуг по регистрации прав, предоставленных через МФЦ составила 99,5 % от их общего количества. При этом следует отметить, что Целевой моделью «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», на 31 декабря 2019 предусмотрено целевое значение данного показателя 80%. Управлением Росреестра по Курской области данный показатель перевыполнен на 24,38%.

Преимущество заявителя при обращении в офисы МФЦ – это полная независимость от действий чиновника, снижение влияния человеческого фактора при получении государственных услуг Росреестра, так как заявитель имеет возможность запланировать свой визит заранее, самостоятельно подать документы не прибегая к услугам посредников, и таким образом свести к минимуму свои временные и денежные затраты.

Кроме того, обращение в МФЦ помогает гражданам гарантированно получить необходимые услуги.

Пункты ОБУ «МФЦ» есть во всех муниципальных образованиях Курской области. Чтобы заранее спланировать свой визит можно уточнить их адреса и графики работы на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Сухомлинов Юрий Александрович

 

Read more

Полезно знать: обзор типичных ошибок кадастровых инженеров

 

Полезно знать: обзор типичных ошибок

кадастровых инженеров

 

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области в целях  снижения количества принимаемых государственными регистраторами решений о приостановлении, отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий по причине  наличия ошибок, допущенных кадастровыми инженерами при подготовке межевых и технических планов, актов обследования, карт-планов территории, подготовленных в результате выполнения кадастровых работ, выявило типовые ошибки кадастровых.

Их можно подразделить на следующие виды:

 Технические ошибки:

 XML файл межевого плана, технического плана  ранее был представлен с другим заявлением;

некорректно указаны кадастровые номера объектов недвижимости в XML файле межевого плана, технического плана;

сведения о координатах заполнены с ошибками (проверка на пространственный анализ отрицательная: самопересечение полигона, нетопокорректность, повторяющиеся точки);

Нарушение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 08.12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» (далее – Требования №921):

неверно указан номер кадастрового квартала, в пределах которого располагается образуемый земельный участок;

в межевом плане  не указаны предельные минимальный и максимальный размеры, соответствующие виду разрешенного использования земельного участка, а также реквизиты документов, устанавливающих такие размеры (п. 52 Требований № 921);

в графической части межевого плана не отображены границы всех смежных земельных участков, сведения ЕГРН о которых подлежат уточнению;

в составе межевого плана отсутствует Акт согласования местоположения границ земельного участка, либо не согласована одна из границ земельного участка (п.п. 82, 85 Требований № 921);

в межевом плане отсутствуют сведения о согласовании местоположения уточняемой границы земельного участка с лицами,  обладающими смежными земельными участками на праве, указанном в ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Закон о кадастровой деятельности). Границы смежного участка не установлены. (п.п. 83, 84, 86, 87 Требований № 921);

в межевом плане  отсутствуют либо указаны не все объекты недвижимости, расположенные на данном земельном участке, при наличии таких объектов недвижимости в ЕГРН (п. 35 Требований № 921);

межевые планы подготовлены с нарушениями пунктов 60, 61, 62 Требований № 921 (не заполнен реквизит 4 раздела «Сведения об уточняемых земельных участках»);

межевые планы подготовлены  с нарушением пункта 76 Требований № 921 (в разделе «Схема расположения земельных участков» не отображены земли общего пользования, земельные участки общего пользования, территории общего пользования);

в  приложение межевого плана не включены копии документов, предусмотренных пунктом 55 Требований № 921;

раздел «Сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда от земель общего пользования, земельных участков общего пользования, территории общего пользования) к образуемым или измененным земельным участкам» межевых планов заполнен с нарушением пункта 56 Требований        № 921 (не все земельные участки, образованные путем раздела земельного участка, имеют непосредственный доступ к землям общего пользования, однако в соответствующем разделе межевых планов указано, что все образованные земельные участки имеют непосредственный доступ к землям общего пользования);

В нарушение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений» (далее –Требования №953):

в техническом плане  отсутствуют сведения о земельном участке, либо указаны не все земельные участки, в пределах которых располагается ОКС (п. 43 Требований № 953);

в техническом плане, подготовленном в отношении объекта незавершенного строительства, не указаны проектируемое назначение ОКС (п.43 Требований № 953);

выявлены расхождения в характеристиках объекта недвижимости (год ввода в эксплуатацию, год завершения строительства, количество этажей, назначение сооружения), указанных в техническом плане и документах, на основании которых подготовлен такой технический план (п. 41 Требований №953);

выявлены расхождения в сведениях о расположении объекта капитального строительства в кадастровом квартале и (или) в пределах земельного участка, указанных в разделе «Характеристики ОН»  технического плана, а также его графической части и результатах отображения на дежурной кадастровой карте объекта  (в пределах иного земельного участка и (или), иного кадастрового квартала), согласно указанным в техническом плане координатам (п. 34, 43 Требований № 953);

в техническом плане неверно определена площадь объектов недвижимости (определение площади не соответствует требованиями к определению площади здания, сооружения и помещения, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90) (пп.13 п.43 Требований № 953);

в составе приложений к Декларации, на основании которой подготовлен технический план, отсутствуют правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором находится объект (п. 24 Приложения 4 Требований № 953);

в технических планах  отсутствуют Планы этажей (пункт 51 Требований  № 953);

в технических планах  отсутствуют документы, на основании которых подготовлен раздел «План этажа» (п.п. 20, 51 Требований № 953);

в состав приложения к декларации об объекте недвижимости не включены копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на объект недвижимости (земельный участок, на котором находится объект недвижимости), а также копии документов, подтверждающих полномочия представителя правообладателя, а включены в состав приложения технического плана (пункт 24 Требований к подготовке декларации об объекте недвижимости и состава содержащихся в ней сведений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953);

в разделе «Исходные данные» технического плана отсутствуют реквизиты документов, содержащих сведения ЕГРН (пункт 19 Требований № 953).

Иные нарушения:

вид разрешенногоиспользования, указанный в межевом плане, образуемого земельного участка не соответствует классификатору видов разрешенного использования, утвержденному  приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540;

технический план  подготовлен на основании Декларации, при этом отсутствует подтверждение, что законодательством Российской Федерации в отношении объекта недвижимости, для ГКУ/ГРП которого подано заявление с техническим планом, не предусмотрены подготовка и (или) выдача документов, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) (проектная документация, разрешение на строительство, технический паспорт выданный до 01.01.2013, разрешения на ввод (при подготовке ТП помещения, машино-места), разрешение на ввод, выданное до 13.07.2015);

выявлены разночтения информации, содержащейся в разделах межевого плана и в заключении кадастрового инженера;

использование неактуальных сведений ЕГРН, что приводит к приостановлению учета по причине «границы земельного участка, о государственном кадастровом учете которого и (или) государственной регистрации прав на который представлено заявление, пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости» (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости, а также случаев, предусмотренных пунктом 20.1 настоящей части и частями 1 и 2 статьи 60.2 настоящего Закона №218-ФЗ.

Данные ошибки это лишь небольшая часть нарушений действующего законодательства, допускаемых кадастровыми инженерами. При этом решения о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и (или) государственной  регистрации прав на недвижимое имущество принимаются государственными регистраторами по причинам, устранение которых зависит от качественной работы кадастровых инженеров.

Для достижения максимально низких показателей принятия решений о  приостановлении (отказе) государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество по вине кадастровых инженеров, Управлением проводится и будет в дальнейшем проводиться на регулярной основе разъяснительная работа с кадастровыми инженерами, что позволит избежать в дальнейшем типичных ошибок, наиболее часто допускаемых при подготовке документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета. Тесное сотрудничество в данном направлении необходимо и целесообразно, так как от него напрямую зависит качество оказания государственных услуг Росреестра гражданам.

 

Read more

В Курской области сформирован рейтинг кадастровых инженеров за 1 квартал 2018 года

 

 

В Курской области сформирован рейтинг

кадастровых инженеров за 1 квартал 2018 года

 

 

Управлением Росреестра по Курской области проведен анализ профессиональной деятельности кадастровых инженеров за 1-й квартал 2018года.

В целях снижения доли решений о приостановлении государственного  кадастрового учета, специалистами Управления Росреестра по Курской области был проведен анализ заявлений об осуществлении кадастрового учета, которые содержат подготовленные кадастровыми инженерами документы, а именно: межевые планы, технические планы, акты обследования, карты-планы территории.

В результате проведенного анализа было выявлено общее количество поданных заявлений, количество принятых решений о приостановлении государственно кадастрового учета, количество решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета в разрезе кадастровых инженеров, осуществляющих свою деятельность на территории Курской области.

На основе этих данных был сформирован рейтинг кадастровых инженеров по следующим показателям:

- «доля заявлений, по которым приняты положительные решения от общего количества заявлений, содержащих документы, подготовленные кадастровым инженером»;

- «доля заявлений, по которым приняты решения о приостановлении по вине кадастрового инженера от общего количества заявлений, содержащих документы, подготовленные кадастровым инженером»;

-«доля заявлений, по которым приняты решения об отказе по вине кадастрового инженера от общего количества заявлений, содержащих документы, подготовленные кадастровым инженером».

Также был проведен детальный анализ принятых решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.

По итогам проделанной работы в саморегулируемые организации (СРО), членами которых являются кадастровые инженеры, осуществляющие свою профессиональную деятельность на территории Курской области, было направлено письмо с обзором типичных ошибок, наиболее часто допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета с приложением рейтинга кадастровых инженеров, сформированного по итогам профессиональной деятельности кадастровых инженеров за 1-й квартал 2018года.

 

Read more

Государственный земельный надзор: новое в земельном законодательстве

 

 

 

Государственный земельный надзор:

новое в земельном законодательстве

 

Согласно пункта 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 года №1, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением:

         - требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

- требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

- требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

- требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

- требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Хотелось отметить бы ряд изменений и новшеств по совершенствованию законодательства надзорной деятельности.

 С 2018 года Росреестром применяется риск-ориентированного подход при проведении плановых проверок использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков

Устанавливаются критерии отнесения объектов государственного надзора к определённой категории риска, периодичность проведения плановых проверок в зависимости от присвоенной категории риска.

Введены три категории риска: средняя, умеренная и низкая.

В отношении земельных участков, отнесённых к средней категории риска, устанавливается периодичность проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года.

Периодичность проведения плановых проверок для земельных участков, отнесённых к категории умеренного риска, – не чаще чем один раз в пять лет, срок проведения плановых проверок – не более 17 рабочих дней.

В отношении земельных участков, отнесённых к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

С 28.01.2018 года введено положение об использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом предусматривается, что предмет плановой проверки будет ограничиваться перечнем включённых в проверочные листы вопросов.

 

 

 

                                                                                                   

Read more

Меры по противодействию коррупции в Управлении Росреестра по Курской области

 

 

 

Меры по противодействию коррупции в

Управлении Росреестра по Курской области

 

Одним из главных направлений государственной политики является противодействие коррупции, что подтверждается большим количеством нормативных актов в данной сфере, направленных на предупреждение, пресечение и искоренение коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений и борьба с выявленными проступками коррупционного характера является приоритетом в деятельности государства и Росреестра.

Деятельность Управления Росреестра по Курской области по противодействию коррупции – это систематическая работа, неразрывно связанная с основными функциями. При этом особое внимание уделяется вопросам повышения прозрачности государственного управления, сокращения административных барьеров, упрощения процедур при оказании государственных услуг, привлечения граждан к общественному контролю.

Управлением предпринимаются меры по минимизации личного общения должностных лиц с гражданами при осуществлении полномочий в целях снижения коррупционных рисков и минимизации влияние «человеческого фактора». Основным рычагом снижения коррупционных проявлений является развитие бесконтактных технологий, то есть предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде, которое исключает непосредственное взаимодействие государственных регистраторов прав и заявителей.  К бесконтактным технологиям относятся электронные сервисы Росреестра, такие как «Личный кабинет правообладателя», «Запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости», «Запрос сведений из информационного ресурса», «Регистрация прав на недвижимость в электронном виде», «Публичная кадастровая карта» и другие.

Другим механизмом минимизации  непосредственного взаимодействия заявителей с сотрудниками Управления является предоставление государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров.

В целях поддержания обратной связи с заявителями в Управлении постоянно функционируют «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции - «телефон доверия» и электронный почтовый ящик для обращений граждан, которые позволяют гражданам оперативно сообщить о фактах коррупции. Сообщения о нарушениях в сфере деятельности Управления по фактам коррупции можно оставить, позвонив на «Телефон доверия» Управления: (4712) 54–60–53. Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика. Электронные сообщения о коррупционных правонарушениях, допущенных специалистами Управления, можно направлять по электронному адресу: anticor@r46.rosreestr.ru. «Телефон доверия» и электронный «почтовый ящик» являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.

Действенной мерой по недопущению коррупционных правонарушений является ежедневная профилактика, а также обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений, запретов и правил служебного поведения. В Управлении определены гражданские служащие, ответственные за работу по противодействию коррупции, которые в рамках правового просвещения гражданских служащих регулярно проводят разъяснительные мероприятия -  учебные занятия, круглые столы, семинары, оказывают консультативную помощь, оформляют тематические стенды. Ответственные лица проводят анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими, по результатам которого может быть принято решение о проведении проверок в отношении гражданских служащих. При этом особое внимание уделяется  анализу соответствия расходов гражданских служащих их доходам.

Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в состав которой входят представители высших учебных заведений и представитель Общественного совета, созданного при Управлении. Членами Общественного совета отмечена эффективная деятельность Комиссии в 2016 – 2017 г.г. в осуществлении мер по предупреждению коррупции и обеспечения соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

В Управлении разработан порядок уведомления государственными служащими представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федеральных государственных гражданских служащих Управления к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с которым информация по указанным фактам направляется в правоохранительные органы, а также проводятся соответствующие проверки.

 

Read more

Как защитить недвижимость от мошеннических действий

 

 

 Как защитить недвижимость от мошеннических действий

 

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», предусмотрена мера, направленная на защиту прав собственников недвижимости. В частности, предоставление возможности запрета сделок с имуществом без личного участия ее собственника, направлено на снижение числа мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности.

Каждый владелец недвижимого имущества может подать заявление в орган регистрации прав о том, что сделки с принадлежащим ему имуществом могут производиться только при его личном участии.

При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись. Наличие такой записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав на эту недвижимость другим лицом.

Для того, чтобы обезопасить свою недвижимость и не стать жертвой мошенников собственнику объекта недвижимости достаточно обратиться в офис «МФЦ» с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без его личного участия. Также заявление можно подать в электронном виде в личном кабинете на сайте Росреестра.

Внесение в ЕГРН записи о невозможности регистрации без личного участия проводится бесплатно в срок не более пяти рабочих дней со дня приема заявления органом регистрации прав.

 Покупателю недвижимости также стоит обратить внимание на несколько моментов, которые должны заставить его насторожиться.

Так, до совершения сделки лучше всего получить выписку об объекте из ЕГРН.

     Кроме того, при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документов в случае возникновения следующих ситуаций:

  • Квартиру продают по доверенности. И в этом случае также необходимо удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты.
  • Покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается.
  • Если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость.
  • Если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.
  • И, наконец, покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок.

Росреестр рекомендует принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости до заключения сделки.

 

Read more

25 Апрель 2018

Яндекс.Метрика