Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
    

Официальный сайт Администрации Ивановского сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Современная городская среда

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

<< < Март 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31  

Март 2018

30 Март 2018

Реестр муниципального имущества

Read more

28 Март 2018

О результатах работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области

 

О результатах работы комиссии

по рассмотрению споров о результатах

определения кадастровой стоимости

при Управлении Росреестра по Курской области

 

 

Управление Росреестра по Курской области не проводит государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, но уполномочено на проведение досудебного урегулирования споров о результатах государственной кадастровой оценки путем создания и  работы комиссии о  рассмотрении  споров  о  результатах  определения  кадастровой  стоимости при Управлении Росреестра по Курской области.

Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Курской области осуществляется в соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценке) и созданной в 2012 году приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.07.2012 № П/324 комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области (далее – Комиссия).

В 2017 году было подано 1150 заявлений (от физических лиц  - 459, от юридических лиц – 613, от органов государственной власти – 32 и от органов местного самоуправления – 46):

  • 97 заявлений  отклонены секретарем комиссии по причине отсутствия всех необходимых документов, предусмотренных ст. 24.18 Закона об оценке;
  • 27 заявлений отозвано заявителями;
  • 1026 заявлений приняты к рассмотрению на заседание комиссии, из которых в отношении 757 заявлений требования удовлетворены и 269 заявлений отклонены членами комиссии.

Количество поданных заявлений в 2017 году заявлений увеличилось в 2,6 раза по сравнению с 2016 годом. Данное увеличение, связано с тем,  что с 01.01.2016 на территории Курской области налог на недвижимое имущество (объекты капитального строительства) исчисляется из кадастровой стоимости, ранее исчислялся из инвентаризационной стоимости, т.е. вступил в силу Закон Курской области от 10.09.2015 № 84-ЗКО «Об установлении единой даты начала применения на территории Курской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», а так же увеличилось количество заявлений по земельным участкам, относящимся к категории «Земли населенных пунктов», т. к. в 2016 году на территории Курской области была проведена актуализация государственной кадастровой оценки земель данной категории.

Общее количество объектов,  по которым поданы заявления - 1880, из них 85 объектов капитального строительства и 1795 земельных участков.

В соответствии со статьей  24.18 Закона об оценке,  заявление может быть подано в Комиссию в период с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 Закона об оценке, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в ЕГРН, таким образом, в комиссию можно обратиться с заявлением об оспаривании только актуальной кадастровой стоимости, т.е. той, которая является последней по дате внесения в ГКН.

Для обращения в Комиссию заявление и приложенные к нему документы можно представить в Управление как лично, так и посредством почтового направления по адресу: 305016,  г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6.

С дополнительной информации о работе Комиссии можно ознакомиться:

1)  на официальном сайте Росреестра: http://www.rosreestr.ru/;

2)  по телефону: 52-92-44 отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости;

3)  8-800-100-34-34 ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО).

 

Read more

Подробнее о «лесной амнистии»

Подробнее о «лесной амнистии»

 

 

Федеральный закон от 29.07.2017 №280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», иначе именуемый как «лесная амнистия» предусматривает, что в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре (ГЛР), лесном плане субъекта РФ, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в ЕГРН.

Норма о приоритете записи ЕГРН при определении принадлежности земельного участка к определенной категории земель применяется в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

Данное правило не распространяется на земельные участки:

- расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;

- земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;

- земельные участки, относящиеся к землям с/х назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства РФ.

Также предусматривается возможность образования земельного участка без согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов исходных земельных участков в случаях образования из состава земель лесного фонда земельных участков в связи с установлением границ поселков, ранее созданных в целях освоения лесов (лесных поселков), и военных городков.

Одновременно с этим вводятся дополнительные механизмы защиты лесов, в частности:

- обязанность Рослесхоза обратиться с исковым заявлением в суд об оспаривании зарегистрированного права на земельный участок в течение 3 месяцев со дня обнаружения реестровой ошибки;

- приведение субъектами РФ до 1 января 2023 года сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе в части сведений об особо охраняемых природных территориях, территориях объектов культурного наследия, расположенных на землях лесного фонда, о границах таких территорий и об ограничениях по использованию лесных участков, расположенных в указанных границах.

Принятие Федерального закона № 280-ФЗ направлено на устранение взаимоисключающего характера сведений ГЛР и ЕГРН путем установления в предусмотренных законом случаях приоритета сведений ЕГРН над сведениями ГЛР.

В силу установленных Федеральным законом № 280-ФЗ правил сведения ГЛР, не соответствующие сведениям ЕГРН, не являются препятствием территориальному планированию, градостроительному зонированию, кадастровому учету объектов недвижимости и регистрации прав на них, переводу земельного участка из одной категории в другую (отнесению земельного участка к определенной категории).

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Азарова Юлия Валерьевна

 

 

Read more

Яндекс.Метрика