Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
Основные параметры бюджета 2014-2016 гг. |
||||||
1. Общая характеристика проекта Решения Собрания депутатов Ивановского сельсовета Рыльского района «О бюджете муниципального образования «Ивановский сельсовет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Основные выводы подраздела • Характерная особенность представленного проекта - восстановление принципов трехлетнего бюджетного планирования, изменение классификации расходов бюджета, усиление программно-целевого подхода при формировании бюджетных расходов. • Динамика повышения доходов местного бюджета обусловлена в основном увеличением объемов земельного налога, что свидетельствует как о сохранении зависимости бюджета Ивановского сельсовета от поступлений имущественных доходов, так и о необходимости реализации системных и последовательных мер, направленных на развитие доходного потенциала местного бюджета. Предусматривается рост расходов местного бюджета в номинальном выражении в 2014 году - на 57,9 %, в 2016 году - на 2,1 %. В реальном выражении общий объем расходов по сравнению с предыдущим периодом в 2014 году повысится на более чем на 10 млн.рублей. • В 2014 году более 42 % расходов бюджета Ивановского сельсовета предполагается осуществить по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» Около 20% на Культуру, 13,4% на «Национальную экономику». Все это составляет более двух третей бюджета муниципального образования. • Проект бюджета Ивановского сельсовета на 2014 - 2016 годы сформирован с сбалансированным. • Основными рисками, которые могут оказать негативное влияние на исполнение бюджета Ивановского сельсовета в 2014-2016 годах, являются: риски снижения численности населения и фонда оплаты труда, что может повлечь снижение доходов местного бюджета; риски необеспечения поступлений средств от аренды имущества и земельных участков в запланированных объемах; риски повышения уровня инфляции, что повлечет сокращение бюджетных расходов в реальном выражении; риски неэффективного расходования бюджетных средств. . • Назрела острая необходимость по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2016 года , по развитию доходного потенциала бюджета в объемах, позволяющих обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета Ивановского сельсовета. Формирование решения о бюджете Ивановского сельсовета на очередной финансовый год и и плановый период осуществляется с применением принципов программно-целевого планирования. Доля расходов бюджета Ивановского сельсовета, сформированных в рамках муниципальных программ, составляет порядка 74 % от общего объема расходов. Постановлением Администрации Ивановского сельсовета от 31 октября 2013 г. утвержден Перечень первоочередных муниципальных программ Ивановского сельсовета, включающий перечень муниципальных программ, направленных на решение широкого круга задач социально-экономического развития муниципального образования «Ивановский сельсовет». В связи с переходом к «программному бюджету» с 2014 года введена новая классификация расходов бюджета Ивановского сельсовета, обеспечивающая, при сохранении всей необходимой бюджетной информации, ее систематизацию в увязке со сформированными муниципальными программами. В рамках подготовки муниципальных программ осуществлена инвентаризация расходов бюджета Ивановского сельсовета и обоснований всех расходных обязательств, включаемых в муниципальные программы, в полном объеме. Применение органами исполнительной власти Ивановского сельсовета единых подходов и принципов программно-целевого планирования и исполнения расходов бюджета Ивановского сельсовета позволяет обеспечить оптимизацию расходных обязательств и ориентацию деятельности органов муниципальной власти Ивановского сельсовета на достижение долгосрочных социально-экономических целей. Одной из приоритетных задач бюджетной политики Ивановского сельсовета является повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса. В этих целях создан официальный сайт Администрации Ивановского сельсовета, который должен обеспечить доступ граждан поселения к надежной, всесторонней, своевременной, полной и сопоставимой информации по планированию и реализации бюджетной политики Ивановского сельсовета, в том числе в рамках муниципальных программ Ивановского сельсовета. Проект сформирован в основном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ивановский сельсовет» от 29.12.2005 г. №102 ( с изменениями и дополнениями) Анализ прогноза социально-экономического развития и проекта позволяет сделать вывод о том, что разработанный проект бюджета в целом соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики. |
||||||
2. Основные параметры бюджета муниципального образования "Ивановский сельсовет" |
||||||
Рыльского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов |
||||||
|
тыс.руб. |
|
||||
|
|
Уточненный план |
Проект |
Проект |
Проект |
|
|
на 2013год |
на 2014г. |
на 2015г. |
на 2016г. |
|
|
|
Доходы, Всего |
11615,8 |
31464,8 |
28849,3 |
29442,9 |
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
4376,8 |
23599,6 |
23875,9 |
24227,1 |
|
|
Темп роста, % |
|
5,39 |
1,01 |
1,01 |
|
|
Безвозмездные поступления |
7239 |
7865,2 |
4973,5 |
5215,8 |
|
|
Темп роста, % |
|
1,09 |
0,63 |
1,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
19 928,1 |
31 464,8 |
28 849,3 |
29 442,9 |
|
|
Темп роста, снижения, % |
|
157,89% |
91,69% |
102,06% |
|
|
Общегосударственные вопросы |
|
||||
|
Тыс.рублей |
5 422,07 |
6758,2 |
6989 |
7079,1 |
|
|
% к расходам всего |
27,21% |
21,48% |
24,23% |
24,04% |
|
|
Темп роста, % |
|
124,64% |
103,42% |
101,29% |
|
|
Национальная оборона |
|
||||
|
Тыс.рублей |
238,8 |
136,9 |
137,3 |
137,3 |
|
|
% к расходам всего |
1,20% |
0,44% |
0,48% |
0,47% |
|
|
Темп роста, % |
|
57,33% |
100,29% |
100,00% |
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
||||
|
Тыс.рублей |
25 |
59,6 |
59,6 |
59,6 |
|
|
% к расходам всего |
0,13% |
0,19% |
0,21% |
0,20% |
|
|
Темп роста, % |
|
238,40% |
100,00% |
100,00% |
|
|
Национальная экономика |
|
||||
|
Тыс.рублей |
255 |
4230,9 |
4320 |
3930,9 |
|
|
% к расходам всего |
1,28% |
13,45% |
14,97% |
13,35% |
|
|
Темп роста, % |
|
1659,18% |
102,11% |
90,99% |
|
|
Жилищно- коммунальное хозяйство |
|
||||
|
Тыс.рублей |
5683 |
13227,6 |
11198,6 |
11515,6 |
|
|
% к расходам всего |
28,52% |
42,04% |
38,82% |
39,11% |
|
|
Темп роста, % |
|
232,76% |
84,66% |
102,83% |
|
|
Образование (молодежная политика) |
|
||||
|
Тыс.рублей |
0,00 |
100 |
100 |
100 |
|
|
% к расходам всего |
0,00% |
0,32% |
0,35% |
0,34% |
|
|
Темп роста, % |
|
|
100,00% |
100,00% |
|
|
Культура, кинематография и средства массовой информации |
|
||||
|
Тыс.рублей |
3461,721 |
6094,6 |
5144 |
5696,8 |
|
|
% к расходам всего |
17,37% |
19,37% |
17,83% |
19,35% |
|
|
Темп роста, % |
|
176,06% |
84,40% |
110,75% |
|
|
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
|
||||
|
Тыс.рублей |
0 |
50 |
50 |
50 |
|
|
% к расходам всего |
0,00% |
0,16% |
0,17% |
0,17% |
|
|
Темп роста, % |
|
|
100,00% |
100,00% |
|
|
Социальная политика |
|
||||
|
Тыс.рублей |
430 |
807 |
830,8 |
853,5 |
|
|
% к расходам всего |
2,16% |
2,56% |
2,88% |
2,90% |
|
|
Темп роста, % |
|
187,67% |
102,95% |
102,73% |
|